MARKETING BO'LIMI

Начальник отдела маркетинга:

ХОЛОВ ИЛЬХОМ АБДУКАЮМОВИЧ

Тел: +99876 221-88-40

Образование: высшее

Специальное образование: МЕНЕДЖМЕНТ

Иностранные языки: русский, английский

Задачи отдела маркетинга

Применяя маркетинговую деятельность, соответствующие рейтинговые показатели университета (квалификация выпускников) и требования работодателя (потребителя) определяются по специальности 6 месяцев после окончания места работы) и координация всех соответствующих подразделений (факультетов, отделов, отделов) для дальнейшего совершенствования.

Непрерывные маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг в сотрудничестве с пользователями рынка труда.

Изучение текущих и перспективных потребностей в персонале для персонала каждый год для обеспечения эффективности и качества обучения бакалавров и магистров.

Разработка и реализация мер по установлению и развитию партнерских отношений с ключевыми работодателями, хокимиятами, которые разрабатывают параметры, бакалавров и магистров.

Формирование и постоянное обновление и расширение стратегической базы данных о потребностях предприятий и организаций в университете по текущим и перспективным заказам, полученным от основных работодателей.

Сотрудничество с соответствующими подразделениями университета (научно-методические советы, научные, учебно-методические подразделения, факультеты, кафедры и т. Д.) Для повышения квалификации студентов по бакалаврским и магистерским специальностям и выпускникам анализировать и оценивать эффективность принимаемых ими мер и координировать общую маркетинговую политику университета.

Подготовка предложений по открытию новых образовательных (учебных) областей или специальностей с учетом перспектив развития экономики и социальных секторов страны и соответствующих регионов (регионов), а также прекращения несоблюдения рынка образовательных услуг Определите список специальностей бакалавриата и магистра, не имеющих работодателя.

Подготовка рекомендаций по конкретным изменениям в содержании существующего образования на основе отзывов работодателей (клиентов) о выпускниках (недостатки, недостатки молодого специалиста, причины отказа) и рекомендации по повышению качества образования.

Проанализируйте изменения на рынке рынка услуг и определите новые направления развития, которые могут привести к формированию конкурентоспособных образовательных услуг по бакалаврским и магистерским специальностям в отраслях народного хозяйства.

Ответственность отдела маркетинга

Полная ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на это Положения, возлагается на директора Университета и начальника отдела маркетинга.

Обязанности других сотрудников и подразделений (проректоры, деканы факультетов, руководители соответствующих отделов, руководители соответствующих подразделений) определяются в соответствии с их обязанностями.

Структура и финансирование отдела маркетинга

Отдел маркетинга является независимым учреждением и напрямую подчиняется директору.

Руководитель отдела маркетинга является заведующим отделом и координирует деятельность всех отделов маркетинговой службы университета.

Количество сотрудников отдела маркетинга основано на стандартном штате университета, а штат сотрудников утвержден ректором.

Организация, управление и контроль отдела маркетинга

Деятельность отдела маркетинга находится в ведении директора университета.

Департамент маркетинговых услуг докладывает не менее одного раза в год в Ученый совет университета по его результатам.

Отдел маркетинговых услуг предоставляет Министерству высшего и среднего специального образования информацию о его реализации.

Деятельность отдела маркетинга координируется и контролируется Министерством высшего и среднего специального образования.

RSS
Follow by Email
Twitter
Visit Us
Telegram
VK
OK